← Вернуться к результатам поиска
Последний отзыв 01.12.2019
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
Здравствуйте. Решил поделиться горьким разочарованием о сервисе тойота на Мечникова 112 а, . Ростов на Дону. Следующее обращение решил поставить рейлинги на крышу, дефлектор на капот, купил все у дилера, товар пришел позвонил попросил записать на установку, но помимо установки этих запчастей попросил что бы установили регистратор и антирадар штатно за один раз. Учитывая объем работ в ближайшее время не было возможности записать, записали через 3 недели. Приехал по времени к консультанту Коптелову А.А., он определил время работ 4 часа 30 минут (что делать все это время?) Позвонил через 5 часов узнать о готовности. Рейлинги и дефлектор поставили, а электрику нет электрик занят. Хотите ждите еще часа 2-3. нет забирайте машину. Я такого хамства не профессионализма встречал ни на одном из сервисов Ростова. На вопросы почему между резинками рейлинга и крышей Прадика такие щели. Ответ консультанта: «Я консультант, я не знаю, спросите у специалистов». Ценник объявили я его оплатил. Почему за свои деньги я должен терпеть такие неудобство и такое отношение. Я боюсь представить на этот сервис появиться с реальными проблемами с машиной. Единственное, что выручает Тойота надежный автомобиль. Представляю кошмар с таким сервисом, когда Прадики начнут собирать в России. Вот подумайте стоит ли ездить на сервис на Мечникова, к дилеру?
Дата визита в сервис: 30.11.2019 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 01.12.2019
Большое помещение
Одни минусы
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
28.09.2018 года был проездом в г.Ростов на Дону. Обратился в сервис по вопросу "постороннего шума из отсека двигателя". В заключении, полученном в данном сервисе:- небольшой шум помпы- гул подшипников генератора- стук натяжителя ремня навесного оборудованияНа мой вопрос необходимо ли что-то менять, так как необходимо было проделать долгий путь, был получен ответ "доедете".Результат: примерно через 900 км подшипник на помпе заклинил и произошел обрыв шкива. Повезло, что на прямом участке дороги...Сложилось мнение о мастере, как о "дяде Васе", который с 70-х годов с "контролькой" делает диагностику в персональном компьютере. Жаль, что в заказ-наряде нет данных об этом мастере.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 06.10.2018
Оценка: 5.00 Скорость: 5.00 Качество: 5.00 Отношение: 5.00
Я приехал впервые в Тойота-центр заправить кондиционер. Отдал 3 тыщи рублей и не жалею. В другой раз заезжал почистить салон и тоже все получилось выгодно и быстро, потерли пару пятен на сидениях. На другой своей машине с кожаным салоном приезжал, тоже отлично все химией прошлись. Если появятся какие-то проблемы, поеду в этот салон без сомнений. Рекомендую, как говорится.
Дата визита в сервис: 11.12.2017 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.12.2017
Качество, быстрота, цены
Не нашел
Оценка: 2.00 Скорость: 1.00 Качество: 2.00 Отношение: 3.00
Пару месяце назад приехал по совету друзей в этот центр поменять масло. Сразу обратил внимание на цены. Замена масла вышла очень дорого. И меняли они его долго. Мастер мало того что не довольный какой то, вечно возмущался, так и ходил возле машины как черепаха. Через две недели масло потекло. Пришлось менять его заново. Не знаю что они там сделали, но в этот сервисный центр больше не поеду!
Дата визита в сервис: 08.11.2017 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 13.12.2017
дорого, медленно.
Услуги:
Ознакомиться с полным перечнем услуг сервиса вы можете на странице с ценами